
Зарегистрировать своё ИП - не самая сложная задача и любой предприниматель сможет справиться с ней самостоятельно. Однако это требует времени как на сбор документов, так и на изучение формальностей, особенно если задача для вас в новинку. Регистрация ИП в Марьино силами наших специалистов сэкономит вам время и поможет избежать досадных ошибок, из-за которых оформление нужно будет начинать сначала - доверьте нам регистрацию под ключ и не вникайте в тонкости бюрократических процессов.
Когда необходимо зарегистрировать ИП
Получение статуса ИП (индивидуального предпринимателя) - самый простой способ легализовать свою коммерческую деятельность. Согласно действующему законодательству регулярно оказывать платные услуги и заниматься продажей товаров (в том числе и собственного производства) можно только при условии уплаты налогов. Если вы планируете или имеете доход, превышающий порог для самозанятости (более 2.4 миллиона рублей), а также хотите более удобного взаимодействия с налоговой системой - пора открывать ИП.
Когда регистрировать ИП обязательно:
- доход свыше 2.4 миллиона рублей;
- необходим найм сотрудников - даже для одного сотрудника требуется этот статус;
- вид вашей деятельности подразумевает работу с юрлицами - они редко сотрудничают с самозанятыми;
- основной вид вашей деятельности - продажа товаров оффлайн или онлайн;
- для функционирования вашего бизнеса нужна бухгалтерия и спецсчета.
Есть ситуации, когда открывать ИП по закону вам ещё не обязательно, но это будет разумным и практичным шагом. Чтобы понять, целесообразно ли для вас открытие ИП в Марьино, обратитесь к нам за бесплатной консультацией. По нашим контактам вы сможете связаться с менеджером, который ответит на любые вопросы по теме индивидуального предпринимательства и возможности этого статуса в контексте вашего бизнеса.
Как происходит регистрация ИП
Сам по себе процесс регистрации нельзя назвать сложным даже в своей категории - процесс рассчитан на то, чтобы гражданин смог самостоятельно с ним справиться, не прибегая к юридической помощи. Срок рассмотрения обычно не превышает 1-5 суток, но для предпринимателя даже несколько дней в отрыве от своих основных задач могут стать критическими - потому мы предлагаем свою организационную помощь владельцам малого и среднего бизнеса в Марьино.
Основные этапы регистрации:
- Сбор документов. Очень важный и затратный по времени этап - необходимо оформить весь пакет правильно и ничего не пропустить, иначе регистрация окажется невозможной на последнем этапе. Наши специалисты всегда имеют доступ к актуальным спискам, поэтому ошибка исключена.
- Передача документов в налоговые службы и посредничество в оплате госпошлины. Мы избавим вас от необходимости визита в налоговую и самостоятельно подадим пакет с оплаченной квитанцией.
- Получение свидетельства о регистрации. Это ваш первый документ в новом статусе - мы получим его, а также выписку из ЕГРИП, чтобы вы могли как можно скорее начать деятельность.
- Открытие расчётного счёта. Поможем сделать это правильно, так, чтобы этот банковский инструмент служил вам и вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.
Также мы предлагаем свою помощь с выбором системы налогообложения. Доступные для ИП системы оплаты налогов содержат в себе неочевидные плюсы и минусы, индивидуальные для каждого предприятия - практические советы по выбору вы получите в процессе нашей бесплатной консультации по теме, которая доступна всем нашим клиентам после успешного открытия ИП.
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Работаем только согласно законодательству РФ.

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.