Срочная регистрация ИП в Москве>

Статус хозяина собственного бизнеса подразумевает временные, нервные, денежные затраты, поэтому чаще будущие коммерсанты сразу заказывают срочное открытие ИП в Москве под ключ юридическим компаниям. Рядовому гражданину часто неизвестны тонкости заполнения бланков, общения с регистрирующими органами. Если действовать самостоятельно, срочное открытие ИП может сорваться из-за допущенных ошибок или неточностей.

Этапы процедуры

Процесс открытия частного предприятия в Москве состоит из:

  • Подбора кодов по ОКВЭД (их рекомендуют вписывать до десяти - иначе будет трудно определить основное направление деятельности. При необходимости перечень всегда можно дополнить);
  • Заполнение заявления Р21001 (его подписывают уже у регистратора или в нотариальной конторе) и подачи вместе с набором документации, через Многофункциональный центр или территориальное подразделение налоговой службы);
  • Выбора системы налогообложения;
  • Оплаты госпошлины. Это можно сделать без комиссии в отделении любого банка или налоговой;
  • Получения выписки из ЕГРИП (выдача свидетельств отменена Приказом ФНС № ММВ-7-14/481@ от 12 сентября 2016 года).

Понадобится также специальный банковский счет. Индивидуальную печать можно не заказывать.

Документация

Понадобится комплект бумаг:

  • Р21001 (два экземпляра);
  • Общегражданский паспорт;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогов (при необходимости);
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Оплаченная квитанция (ПД-4сб) на 800 р.

Клиент обязательно указывает также ящик электронной почты. Формуляр берут в МФЦ или из Сети. Допускается шрифт Courier New высотой 18, или печатные буквы синими чернилами вручную.

Возможные сложности

Особенного внимания требует внесения данных в графы Р21001 (Приказ ФНС РФ № ММВ-7-6/25@ от 25 января 2012 г). При малейшем отклонении от образца отказывают. Заявитель теряет дни и деньги: пошлину взимают за факт рассмотрения заявки. Последних может быть неограниченное число, но все они платные.

Отказ случается также по другим основаниям - например, не прошло положенных двенадцати месяцев после банкротства или вступило в силу решение суда о запрете предпринимательской деятельности.

ЮК ЮрЛайф

Срочно открыть ИП в Москве теоретически возможно без помощников и ограничиться единственным обязательным отчислением в гос.казну. C первого раза редко удается все оформить без ошибок и разногласий с налоговыми органами. Вопрос отодвигается часто на месяцы. Большинство людей заказывают доверенность на фирму-посредника. Расходы на нотариуса составят примерно 1500 рублей. Еще около 4000 стоит помощь юристов.

Если вам предстоит срочная регистрация ИП в Москве, звоните нам. Всего неделя - и вы займетесь любимым делом, не расходуя время на обжалования и исправления.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Top