Налоговое сопровождение бизнеса>

Услуга

Стоимость сопровождения

Сопровождение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя

от 30 000 руб

Выездное бухгалтерское сопровождение ИП

от 50 000 руб

Подготовка документации для ИП бухгалтером

от 30 000 руб

Дополнительные услуги бухгалтера

от 30 000 руб

Собственный бизнес и его ведение – это сложный процесс. Его успешное развитие обеспечит налоговое сопровождение бизнеса – это основополагающий инструмент, который сведет к минимуму издержки по налогам. Независимо от размеров компании, невозможно избежать вопросов бухгалтерского и налогового учета. Основная проблема – постоянно изменяющееся законодательство, появление новых нормативно-правовых актов.

Что дает налоговое сопровождение

Предприниматели находятся в зоне финансового риска. Отсутствие знаний в юриспруденции, не умение оперировать нормативными актами – все это приводит к затруднениям. Следствием этого становятся споры с клиентами, госструктурами, контрагентами. Законодательная база РФ слишком велика, чтобы в ней разобраться, отследить появление изменений в системе налогообложения – потребуется много времени.

Освободить время для развития бизнеса, проведения переговоров и прочей управленческой деятельности поможет налоговое сопровождение ИП. Привлечение сторонних сотрудников, без включения их в свой штат, значительно снизит финансовую нагрузку, при этом поможет исключить ошибки в хозяйственно-экономическом аспекте, избежать судебных процессов.

Что входит?

Под основной удар всегда попадают индивидуальные предприниматели, для которых в компании «Юрлайф» разработаны услуги по всем видам сопровождения:

  • Проверка состояния учёта налогов, и его оптимизации;
  • Сопровождение бухгалтерии индивидуального предпринимателя – как выездное, так и дистанционное;
  • Участие в проверках и спорах;
  • Консультации клиентов;
  • Ведение бухгалтерского учета, а также формирование отчетности;
  • Разрешение налоговых споров, защита ваших прав в суде.

Компания «Юрлайф» – это услуги по всем направлениям. В нашем штате – юристы и экономисты, знающие тонкости законодательства о налогах. Они справятся со всеми, поставленными перед ними, задачами.

Налоговое сопровождение Юрлайф – это успешность вашего бизнеса

Сотрудники «Юрлайф» окажут грамотную помощь ИП. Отчетность будет заполнена без ошибок, а налоговое планирование обеспечит своевременную уплату обязательных налогов. Подписавшись на услугу налоговое сопровождение бизнеса в нашей компании, вы получите:

  • Практические консультации по любым финансовым и юридическим вопросам деятельности вашей фирмы;
  • Гарантию правильного ведения учета в организации;
  • Экономию финансов – исключены затраты на ФОТ штатной бухгалтерии, ее содержание, приобретение отдельного ПО, лицензионных программ;
  • Выполняем поставленные задачи быстро, с исключением ошибок.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта нашей компанией поможет исключить временные и физические затраты, открыть путь к успеху вашей фирмы. Даже в спорных ситуациях всегда можно найти выход, провести переговоры, или сослаться на нужный подзаконный акт.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Шарапов Роман Александрович
    Генеральный директор
    Top