Бухгалтерское сопровождение ООО>

Отражением имущественного положения организации выступает бухучет, вести который предприниматель может сам. С этой же целью нанимают сотрудника. Однако все чаще предприниматели обращаются к сторонним фирмам, которые ведут бухучет. Бухгалтерское сопровождение в Москве оказывает юридическая компания “ЮрЛайф”.

Услуга предполагает платное ведение бухучета исполнителем на аутсорсе. При этом исполнитель берет на себя обязанности по:

  1. Постановке учета, который организуют в четком соответствии с действующими нормативными требованиями.
  2. Составлению отчетности. От того, в какой степени правильно составлены отчеты, зависит безопасность бизнеса. Грамотный бухгалтер или юрист сначала проводит тщательный контроль ввода данных первичных документов. Далее имеет место анализ в разрезе отдельных показателей. Затем можно формировать отчетность.
  3. Автоматизации и оптимизации, которые предполагают интеграцию бухгалтерии с бизнес-процессами, включая логистику, производство, госзакупки, торговлю, т.д.

Цены

На ценообразование в области бухгалтерских услуг влияют несколько факторов. Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО зависит от индивидуальных характеристик конкретного клиента (наиболее значимый из всех факторов) и материальных затрат исполнителя на информационное, материально-техническое обеспечение.

Также значение имеет уровень компетенции бухгалтеров, которые занимаются обслуживанием бухгалтерии. Зависимость между этими двумя аспектами прямо пропорциональна - чем более компетентен бухгалтер, тем больше будут стоить его услуги.

Расчет производится на основании:

  1. организационно-правовой формы;
  2. статуса клиента;
  3. системы налогообложения;
  4. количества сотрудников;
  5. текущего состояния бухгалтерии и объема первичных документов;
  6. специфики учета;
  7. степени автоматизации процесса.

 

Стоимость данной услуги снижается, если заказчик самостоятельно оформляет первичные документы, ведет учет торговых операций. Также можно обсудить способы оптимизации затрат непосредственно с исполнителем.

Компоненты бухгалтерского обслуживания

Бухобслуживание может быть полным или частичным. В первом случае имеет место полное сопровождение организации, когда сторонняя компания занимается решением всех бухгалтерских и налоговых задач. Во втором случае сотрудники компании-заказчика сами ведут учет на определенных участках, а фирма-исполнитель занимается сопровождением бухучета во всех остальных областях.

Комплексное сопровождение бухгалтерии состоит из следующих элементов:

  1. анализ качества оформления первичных документов;
  2. составление документации реализации и поступления ТМЦ;
  3. регистрация операций в рамках налогового и бухгалтерского учета в программе 1C;
  4. расчет заработной платы работников, а также всех налогов с формированием платежных поручений по налогам и сборам;
  5. учет нематериальных активов и основных средств, начисление амортизации;
  6. подготовка отчетов, включая статистические, а также деклараций с их дальнейшей сдачей;
  7. сверки с налоговой службой, внебюджетными формами.

 

Среди основных факторов успешного развития дела даже при регистрации ООО: являются бухгалтерские услуги, оказываемые профессионалами. Это выступает базой грамотного бизнеса и обеспечивает сокращение налоговой нагрузки. Потому советуем обратиться к квалифицированным специалистам, способным выполнить все необходимые действия правильно и без последующих корректировок.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Шарапов Роман Александрович
    Генеральный директор

    Отзывы

    Top