Бухгалтерское сопровождение ООО>
Отражением имущественного положения организации выступает бухучет, вести который предприниматель может сам. С этой же целью нанимают сотрудника. Однако все чаще предприниматели обращаются к сторонним фирмам, которые ведут бухучет. Бухгалтерское сопровождение в Москве оказывает юридическая компания “ЮрЛайф”.
Услуга предполагает платное ведение бухучета исполнителем на аутсорсе. При этом исполнитель берет на себя обязанности по:
- Постановке учета, который организуют в четком соответствии с действующими нормативными требованиями.
- Составлению отчетности. От того, в какой степени правильно составлены отчеты, зависит безопасность бизнеса. Грамотный бухгалтер или юрист сначала проводит тщательный контроль ввода данных первичных документов. Далее имеет место анализ в разрезе отдельных показателей. Затем можно формировать отчетность.
- Автоматизации и оптимизации, которые предполагают интеграцию бухгалтерии с бизнес-процессами, включая логистику, производство, госзакупки, торговлю, т.д.
Цены
На ценообразование в области бухгалтерских услуг влияют несколько факторов. Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО зависит от индивидуальных характеристик конкретного клиента (наиболее значимый из всех факторов) и материальных затрат исполнителя на информационное, материально-техническое обеспечение.
Также значение имеет уровень компетенции бухгалтеров, которые занимаются обслуживанием бухгалтерии. Зависимость между этими двумя аспектами прямо пропорциональна - чем более компетентен бухгалтер, тем больше будут стоить его услуги.
Расчет производится на основании:
- организационно-правовой формы;
- статуса клиента;
- системы налогообложения;
- количества сотрудников;
- текущего состояния бухгалтерии и объема первичных документов;
- специфики учета;
- степени автоматизации процесса.
Стоимость данной услуги снижается, если заказчик самостоятельно оформляет первичные документы, ведет учет торговых операций. Также можно обсудить способы оптимизации затрат непосредственно с исполнителем.
Компоненты бухгалтерского обслуживания
Бухобслуживание может быть полным или частичным. В первом случае имеет место полное сопровождение организации, когда сторонняя компания занимается решением всех бухгалтерских и налоговых задач. Во втором случае сотрудники компании-заказчика сами ведут учет на определенных участках, а фирма-исполнитель занимается сопровождением бухучета во всех остальных областях.
Комплексное сопровождение бухгалтерии состоит из следующих элементов:
- анализ качества оформления первичных документов;
- составление документации реализации и поступления ТМЦ;
- регистрация операций в рамках налогового и бухгалтерского учета в программе 1C;
- расчет заработной платы работников, а также всех налогов с формированием платежных поручений по налогам и сборам;
- учет нематериальных активов и основных средств, начисление амортизации;
- подготовка отчетов, включая статистические, а также деклараций с их дальнейшей сдачей;
- сверки с налоговой службой, внебюджетными формами.
Среди основных факторов успешного развития дела даже при регистрации ООО: являются бухгалтерские услуги, оказываемые профессионалами. Это выступает базой грамотного бизнеса и обеспечивает сокращение налоговой нагрузки. Потому советуем обратиться к квалифицированным специалистам, способным выполнить все необходимые действия правильно и без последующих корректировок.
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?
Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.
Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.
Окажем профессиональную помощь и консультацию.
Работаем только согласно законодательству РФ.
В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.
Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.
Как мы работаем?
Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.
Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.
Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.
При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.
Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.
Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.
После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.