Реорганизация компании>
Реорганизация компании - это процедура по прекращению ее деятельности. От ликвидации процедура отличается тем, что при реорганизации компании наступают определенные юридические последствия. Примером таких последствий может стать образование фирмы-приемника (нескольких фирм). Процедуру проводят на основании заявления учредителей фирмы, по решению суда или других государственных органов.
Способ реорганизации компании |
Стоимость |
Сроки |
Реорганизация компании путем присоединения |
от 75 000руб |
от 3 мес. |
Реорганизация компании путем выделения |
от 75 000руб |
от 3 мес. |
Реорганизация компании путем преобразования |
от 75 000руб |
от 3 мес. |
Реорганизация компании путем разделения |
от 75 000руб |
от 3 мес. |
Реорганизация компании путем слияния |
от 75 000руб |
от 3 мес. |
Формы реорганизации
Существующие формы реорганизации компании перечислены в Гражданском кодексе РФ:
- Присоединение. При выборе данной формы фирма ликвидируется, а ее деятельность переходит во владение другой организации. При этом новый владелец не меняется статуса своего юридического лица, а только выражает согласие на принятие дополнительных прав и обязанностей и вносит их в свой Устав.
- Разделение. Она используется в том случае, когда лицо прекращает свою деятельность, и на ее основе начинают действовать несколько (два и больше) юридических лиц.
- Слияние. Согласно данной форме несколько организаций, существовавших раньше, одновременно прекращают свою деятельность и образовывают одно юридическое лицо.
- Выделение. При этом юридическое лицо передает часть своих полномочий одному или нескольким приемникам, но сама продолжает свою деятельность.
- Преобразование. Используется при изменении фирмой юридического статуса, то есть организационно-правовой формы.
Согласно российскому законодательству реорганизации компании могут подвергаться любые юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы. При проведении процедуры могут сочетаться несколько различных способов.
Пакет документов
Для осуществления потребуется следующий перечень документов:
- Копии ОГРН, ИНН;
- Копия Устава организации;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Перечень акционеров или учредителей;
- Налоговая отчетность;
- Документы, удостоверяющие личность учредителей, ИНН физических лиц.
Кроме того, реорганизация компании предполагает необходимость приложить к списку документов все те данные, которые передаются приемникам. Это касается бухгалтерской отчетности и коммерческих тайн. При подаче заявления необходимо указать данные о регистрируемых юридических лицах:
- Наименование;
- Юридический адрес или его будущее местонахождение;
- Документы, удостоверяющие личности учредителей;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Размеры и распределение уставного капитала.
Учредители создающейся фирмы должны присутствовать на процедуре по реорганизации компании лично, либо их подпись должна быть нотариально заверена.
Этапы реорганизации
Независимо от формы, реорганизация компании включает в себя следующие основные этапы:
- Принятие решения, его письменная фиксация, то есть создание соответствующего приказа.
- Выбор формы. На это отводится три рабочих дня с момента подписания заявления.
- Проведение внеочередного собрания учредителей по согласованию решения.
- Письменное уведомление налогового органа, кредиторов.
- Публикация информации в открытых источниках, в частности реорганизация компании должна быть опубликована в письменном издании "Вестник государственной регистрации".
- Формирование банка данных и их подача в ФНС.
После этого налоговый орган осуществляет процедуру. Реорганизация компании должна быть проведена в срок не более трех рабочих дней. По завершении процесса с положительным решением ФНС, инициатором могут быть получены выписка из ЕГРЮЛ и заверенный экземпляр Устава организации-приемника.
Цены на услуги реорганизации компании
Возможные проблемы и как их избежать
Реорганизация компании - трудоемкий и сложный процесс, который проходит индивидуально для каждой фирмы. Даже незначительные ошибки при ее оформлении могут привести к получению отказа от ФНС. Чаще всего учредители допускают такие ошибки как:
- Неполный пакет подаваемых документов;
- Ошибки при оформлении документации;
- Отсутствие или ошибки в договорах между фирмами;
- Несогласие одного или нескольких из учредителей;
- Наличие кредитной задолженности (причина начала судебного процесса).
Осуществить процедуру в Москве можно обратившись за помощью к специалистам. Юристы не только сопроводят вас на всех этапах процесса, помогут избежать ошибок, а значит провести процедуру быстро и корректно.
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?
Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.
Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.
Окажем профессиональную помощь и консультацию.
Работаем только согласно законодательству РФ.
В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.
Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.
Как мы работаем?
Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.
Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.
Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.
При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.
Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.
Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.
После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.