Реорганизация компании>

Закажите реорганизацию компании

Получить консультацию

Реорганизация компаний считается актуальной в бизнес-структурах. Коренное свойство данной услуги заключается в том, что коммерческая организация прекращает свою профильную деятельность. Вместо нее образуется одна или несколько управляющих фирм, которые и занимаются реорганизацией компаний. Процедура проводится согласно заявлению учредителей или по заявлению судебных органов.

Способ реорганизации компании

Стоимость

Сроки

 Реорганизация компании путем присоединения

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем выделения

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем преобразования

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем разделения

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем слияния

 от 75 000руб

 от 3 мес.

Формы реорганизации

Реорганизация компании в Москве чаще всего происходит следующим образом:

  1. Присоединение. При подборе такой формы, организация ликвидируется, а ее деятельность переходит во владение новой коммерческой компании. При таком подходе новый владелец не меняет статуса юридического лица, а способен выражать согласие на заранее принятые и определенные решения.
  2. Разделение. Такой тип процедуры применяется в том случае, когда юридическое лицо ликвидируется. А вместо него начинают деятельность сразу несколько других организаций.
  3. Слияние. При такой процедуре сразу несколько организаций прекращают свою работу, сливаются и, тем самым, образуют новое юридическое лицо.
  4. Выделение. Обеспечивается передача полномочий одному или нескольким другим юридическим лицам, но сама организация способна продолжать юридическую деятельность в обычном порядке.
  5. Преобразование. Широко применяется при изменении организации нового юридического статуса, то есть появляется новая организационно-правовая форма.

Согласно последним законодательствам гражданского кодекса РФ, все юридические лица могут подвергаться любым из вышеуказанных изменений. И далее только клиент выбирается наиболее оптимальный вариант.

Пакет документов

Для проведения вышеуказанных процедур от клиента потребуется подборка специальных документов:

  1. Копии ОГРН и ИНН;
  2. Копия Устава компании;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Перечень акционеров или учредителей компании;
  5. Детальная налоговая отчетность;
  6. Документы, удостоверяющие личность учредителей, ИНН физических лиц.

Помимо вышеуказанных документов потребуется передача новому учредителю и другой документации, вплоть до коммерческих тайн.

Этапы реорганизации

Все зависимости от формы используемой реорганизации потребуется провести следующие процедуры:

  1. Принятие решения. Потребуется приказ в письменном варианте.
  2. Выбор формы. Для проведения грамотно проведенных процедур потребуется не менее трех рабочих дней.
  3. Собрание. Внеочередное собрание учредителей способно согласовать новые положения компании.
  4. Уведомление налоговых структур. После проведения реорганизации налоговые органы получают новую информацию.
  5. Публикация в СМИ. Для подтверждения перехода в новую юридическую деятельность потребуется также опубликовать информацию в издании «Вестник государственной регистрации».
  6. Сборка необходимых документов и подача в налоговые структуры.

Если все документы будут собраны, то только после этого налоговые органы способны завершить процедуру. Если ничего не понятно из вышеуказанного, то рекомендуется заказать консультацию в специальной фирме.

Цены на услуги реорганизации компании

Большинство новых учредителей ошибочно считают, что цены на реорганизационные процедуры в РФ удерживаются на высоких позициях. Но на самом деле если обратиться за помощью в специальную фирму, то цены за произведенные услуги окажутся ниже рыночных значений. Добровольная ликвидация ООО будет стоить не менее 17.500 рублей. Но придется отдельно доплатить за нотариальные расходы и оплату информацию в профильном СМИ. В любом варианте цены реорганизации компании окажутся низкими, а качество услуги – на достойном уровне.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

Возможные проблемы и как их избежать

Некоторые юридические лица стараются сэкономить и обращаются в непроверенные структуры, которые не всегда гарантируют реорганизацию согласно всем положениям гражданского кодекса. В данном контексте лучше обращаться в проверенные фирмы, которые обеспечивают быструю реорганизацию старой коммерческой структуры.

Вместе с тем, у новых учредителей могут появляться определенные проблемы в виде:

  • предоставление неполного пакета документов;
  • ошибочные действия, связанные при некорректной форме документов;
  • имеются серьезные ошибки в договорах с другими компаниями;
  • имеются разногласия среди учредителей;
  • наличие кредитов или серьезной задолженности.

От всех этих ошибок можно избежать уже на стадии реорганизации, если сразу обратиться за помощью в специальную организацию, опытные юристы которой способны сопроводить клиента на всех стадиях процесса.

    Наши специалисты

    Шарапов Роман Александрович
    Генеральный директор

    Отзывы

    Top

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше