Регистрация ИП через нотариуса>

Стать индивидуальным предпринимателем сегодня стало гораздо проще. Большинство будущих предпринимателей знакомы только с формой регистрации через ИФНС или МФЦ. Эта процедура предусматривает подачу заявления по месту постоянной регистрации. Если же заявитель проживает в другом регионе и хочет открыть бизнес, то ему подойдет регистрация ИП через нотариуса. Этот способ допускает подачу документов в регионе временного проживания.

 

Что потребуется перед визитом к нотариусу

Прежде, чем обратиться за услугой, и избежать дополнительных расходов, решите основные моменты ведения будущего бизнеса:

  • Выберите коды ОКВЭД. Они определяют деятельность будущего предпринимателя. На количество применяемых экономических кодов лимита не предусмотрено, но существует ограничение. По основным видам услуг ИП должен иметь от 60% с общего размера дохода.
  • Определите систему налогообложения для постановки на учет в налоговый орган. ИП может использовать как ОСН, так и специальные налоговые режимы. Для удачного старта лучше выбрать упрощенную систему налогообложения.

Обратите внимание, что регистрация ИП через нотариуса, может включать помощь в подборе ОКВЭД и в этом случае цена будет несколько выше.

Необходимые документы

Перед посещением нотариуса, помимо выбора вида деятельности и системы налогообложения, нужно заранее подготовить набор документов, в который входят:

  1. Заявление о регистрации физлица в качестве ИП по установленной форме – № Р21001;
  2. Паспорт заявителя и его ксерокопия;
  3. Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей) в распечатанном виде;
  4. Свидетельство ИНН – оригинал и копия;
  5. При необходимости – 2 экземпляра заявления о переходе на УСН.

Как подать заявление на регистрацию через нотариуса

После того, как вы собрали необходимые документы - обратитесь в офис фирмы «ЮК Юрлайф». Регистрация ИП через нотариуса, цена на которую может изменяться и зависит от необходимых дополнительных услуг. Передайте пакет сведений нотариусу.

  • Он проверит все на соответствие законодательным нормам, заверит собственной ЭЦП и направит на регистрацию.
  • Если потребуется, подскажет, какие экономические коды присвоить вашей деятельности, и внесет их в заявление;
  • Проконсультирует по выбору системы налогообложения.

Помимо этого услуги нотариуса для регистрации ИП включают в себя получение подтверждающих документов о присвоении статуса ИП физическому лицу. Эти сведения вы можете получить в электронном виде, либо нотариус переведет их в бумажный формат:

  • Лист записи ЕГРИП;
  • Уведомление о применении УСН (в случае подачи перехода на упрощенную систему налогообложения);
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в котором указываются присвоенные коды ОКВЭД.

Как получить документы?

Вся процедура регистрации через нотариуса в «ЮК ЮрЛайф» – это два личных визита. Один из которых – подача документов, во второй - вы получите полный комплект документации о подтверждении вашего статуса ИП.

Оформить уведомление о регистрации в ПФР, и Фонде социального страхования удается не всегда. Скорее всего, для их получения предстоит обратиться в отделение Пенсионного фонда и ФОМС.

Окончательную стоимость открытия ИП через нотариуса вы сможете уточнить при первом визите в фирму. Она сложится из требующихся услуг. Даже если вам требуется провести открытие ИП в другом регионе – мы выполним и ее.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Шарапов Роман Александрович
    Генеральный директор

    Отзывы

    Top