Регистрация ИП через нотариуса>
Стать индивидуальным предпринимателем сегодня стало гораздо проще. Большинство будущих предпринимателей знакомы только с формой регистрации через ИФНС или МФЦ. Эта процедура предусматривает подачу заявления по месту постоянной регистрации. Если же заявитель проживает в другом регионе и хочет открыть бизнес, то ему подойдет регистрация ИП через нотариуса. Этот способ допускает подачу документов в регионе временного проживания.
Что потребуется перед визитом к нотариусу
Прежде, чем обратиться за услугой, и избежать дополнительных расходов, решите основные моменты ведения будущего бизнеса:
- Выберите коды ОКВЭД. Они определяют деятельность будущего предпринимателя. На количество применяемых экономических кодов лимита не предусмотрено, но существует ограничение. По основным видам услуг ИП должен иметь от 60% с общего размера дохода.
- Определите систему налогообложения для постановки на учет в налоговый орган. ИП может использовать как ОСН, так и специальные налоговые режимы. Для удачного старта лучше выбрать упрощенную систему налогообложения.
Обратите внимание, что регистрация ИП через нотариуса, может включать помощь в подборе ОКВЭД и в этом случае цена будет несколько выше.
Необходимые документы
Перед посещением нотариуса, помимо выбора вида деятельности и системы налогообложения, нужно заранее подготовить набор документов, в который входят:
- Заявление о регистрации физлица в качестве ИП по установленной форме – № Р21001;
- Паспорт заявителя и его ксерокопия;
- Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей) в распечатанном виде;
- Свидетельство ИНН – оригинал и копия;
- При необходимости – 2 экземпляра заявления о переходе на УСН.
Как подать заявление на регистрацию через нотариуса
После того, как вы собрали необходимые документы - обратитесь в офис фирмы «ЮК Юрлайф». Регистрация ИП через нотариуса, цена на которую может изменяться и зависит от необходимых дополнительных услуг. Передайте пакет сведений нотариусу.
- Он проверит все на соответствие законодательным нормам, заверит собственной ЭЦП и направит на регистрацию.
- Если потребуется, подскажет, какие экономические коды присвоить вашей деятельности, и внесет их в заявление;
- Проконсультирует по выбору системы налогообложения.
Помимо этого услуги нотариуса для регистрации ИП включают в себя получение подтверждающих документов о присвоении статуса ИП физическому лицу. Эти сведения вы можете получить в электронном виде, либо нотариус переведет их в бумажный формат:
- Лист записи ЕГРИП;
- Уведомление о применении УСН (в случае подачи перехода на упрощенную систему налогообложения);
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в котором указываются присвоенные коды ОКВЭД.
Как получить документы?
Вся процедура регистрации через нотариуса в «ЮК ЮрЛайф» – это два личных визита. Один из которых – подача документов, во второй - вы получите полный комплект документации о подтверждении вашего статуса ИП.
Оформить уведомление о регистрации в ПФР, и Фонде социального страхования удается не всегда. Скорее всего, для их получения предстоит обратиться в отделение Пенсионного фонда и ФОМС.
Окончательную стоимость открытия ИП через нотариуса вы сможете уточнить при первом визите в фирму. Она сложится из требующихся услуг. Даже если вам требуется провести открытие ИП в другом регионе – мы выполним и ее.
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?
Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.
Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.
Окажем профессиональную помощь и консультацию.
Работаем только согласно законодательству РФ.
В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.
Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.
Как мы работаем?
Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.
Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.
Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.
При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.
Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.
Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.
После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.