Регистрация ООО под ключ>

Начать свой бизнес можно в качестве ИП, но есть и другие формы собственности, со штатом работников по найму. Задумавшись открыть ООО в Москве, после подготовки бизнес-плана, многие теряются, что же делать дальше, чтобы получить государственную регистрацию. В России эта процедура не из простых, особенно если решили сделать это самостоятельно. На открытие фирмы может потребоваться месяц. Обращение к грамотным юристам сократит период ожидания легализации новой компании.

 

Сколько будет стоить зарегистрировать ООО?

Государственная регистрация компаний проходит по законодательно установленному в РФ порядку. Если в Едином реестре не будет записи о регистрации юрлица – значит, фирма официально не существует. При этом, стоимость регистрации ООО, сложится всего из одной статьи затраты – уплаты госпошлины. Но выполнение процедуры самостоятельно отнимет много времени – придется пройти несколько госучреждений, обратиться к юристам, или попробовать составить документы самостоятельно. Чтобы зарегистрировать ООО в Москве придется пройти такие этапы:

  1. Обращение к государственному регистратору для получения списка нужных документов;
  2. Выбор названия ООО, поиск и оформление юридического адреса, выбор кодов на виды деятельности из справочника ОКВЭД;
  3. Подготовка полного комплекта документов. В него входят Устав ООО, решение о создании юрлица, или договор об учреждении с протоколом – в зависимости от количества учредителей;
  4. Принять решение о системе налогообложения;
  5. Обратиться в местное отделение ИФНС для постановки ООО на учет, как налогоплательщика. Для этого составить и подать заявление с требуемым пакетом документов.

Регистрация ООО – важная информация для начинающих

При выборе формы собственности своей компании, Общество с ограниченной ответственностью наделено рядом преимущества перед другими.

  • Учредители не несут имущественных обязательств перед компанией;
  • В ситуации ликвидации/реорганизации акционер может свободно выйти из ее состава со своими внесенными средствами;
  • Открыть ООО вправе физические и юридические лица, независимо от российского гражданства;
  • У компании может быть всего один учредитель или несколько;
  • Можно выбрать любую систему налогообложения – общая или упрощенная.

Для создания ООО необходимо решение учредителей, Устав, а также бизнес-план. Потребуется придумать название, и назначить директора, полномочия которого вносятся в Устав. Обязательное условие – стартовый капитал, который должен быть оплачен в течение 4 месяцев после внесения записи в ЕГРЮЛ. В качестве уставного капитала может выступить:

  • Имущество, которое оценивают независимые эксперты, регистрируют его и добавляют эти сведения к базовому пакету в Налоговую инспекцию;
  • Денежный взнос от 10 000 рублей.

Набор услуг

Стоимость

Сроки

  • подготовка учредительных документов;
  • государственная регистрация ООО;
  • постановка на учет в налоговой Инспекции;
  • изготовление печати;
  • получение статистических кодов Госкомстата;
  • постановка на учет в Фонде Социального Страхования;
  • постановка на учет в Пенсионном Фонде;
  • постановка на учет в Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
  • уведомление налоговой Инспекции об открытии расчетного счета;
  • подготовка документов для регистрации эмиссии акций;
  • регистрация эмиссии акций в ФСФР (бывшая ФКЦБ).

0 руб.

12-14 рабочих дней

Регистрация ООО в Москве – быстро и без ошибок

Чтобы запустить свой бизнес официально, и не тратить свои ресурсы на бесконечные походы по госструктурам – обратитесь в «ЮрЛайф». Грамотные юристы компании за 7 дней проведут необходимые процедуры, чтобы открыть фирму для вас. Все, что потребуется от вас – это базовый набор документов и желание начать свой бизнес. В услуги по регистрации ООО «под ключ» включены:

  • Подготовка всех документов для подачи в Межрайонную ИФНС № 46;
  • Передача сведений в ЕГРЮЛ, присвоение ИНН компании, постановка на учет нового юридического лица;
  • Присвоение юрадреса, печать для ООО и открытие расчетного банковского счета.

Регистрация фирмы ООО под ключ с юридическим адресом в Москве ускорит процедуру, предлагаемая цена вполне адекватна и начинается с 3,5 тысяч рублей. Так вы сэкономите время, которое дороже денег.

Центр «ЮрЛайф» – надежность, гарантия, экономия времени

При самостоятельной регистрации фирмы, заявители нередко сталкиваются с отказами Налоговой инспекции из-за неверно заполненной формы Р11001. Помощь в регистрации ООО в Москве исключит возможные ошибки при ее заполнении. Обращение к юристам Центра «ЮрЛайф» – это:

  • 100% гарантированный результат;
  • Ускоренное прохождение легализации своей фирмы;
  • Возможность получить услугу «под ключ»;
  • Выполнение регистрационных процедур в оговоренные сроки.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

Документы

Шарапов Роман Александрович
Генеральный директор

Отзывы

Top