Официальная ликвидация ООО>
Предпринимательская деятельность часто непредсказуема. Даже лучшее планирование не гарантирует прибыль. Когда бизнес приносит убытки, есть разные действия, которые могут предпринять владельцы. Но, к сожалению, они тоже не всегда помогают. В таком случае остается только одно - закрытие фирмы ООО.
С его помощью можно освободиться от долгов и субсидиарной ответственности. Но даже это мероприятие требует грамотного правового сопровождения. Хотя его провести можно своими силами, обычно лучше довериться экспертам. Они помогут сделать все быстрее и проще, а также проконтролируют, чтобы не было ошибок и недочетов.
Результаты обращения за ликвидацией ООО «под ключ» в «ЮрЛайф»
Если вам нужна ликвидация ООО в Москве, то компания «ЮрЛайф» обеспечит комплексный подход без бюрократических проволочек и лишних расходов. В рамках этой процедуры, наши специалисты проводят следующие мероприятия:
- уведомление всех соответствующих инстанций;
- публикация в связанных СМИ обязательных объявлений;
- инвентаризация, сбор сведений об активах, сверка расчетов по счетам, оценка задолженностей перед предприятием, а также предприятия перед кредиторами, и т.д.;
- составление пакета документов для исключения из ЕГРЮЛ;
- составление промежуточного баланса для ИФНС;
- процедура согласования с ИФНС;
- сопровождение исключения из ЕГРЮЛ и ИФНС;
- закрытие банковских счетов, снятие с учета в остальных инстанциях;
- отправка набора ликвидационной документации в архив Москвы.
Учтите, что ликвидация фирмы, предприятия – обязательна, если предприятие терпит одни убытки и не может выполнять свои обязательства, выплачивать задолженности. При наличии признаков банкротства для должника лучшим решением будет обращение в суд для проведения соответствующей процедуры. Хотя последовательность действий может различаться, наша компания поможет осуществить их быстро и безболезненно.
Характер услуги |
Итог |
Сроки |
Стоимость услуги |
ООО меняет владельцев |
Смена руководителя и главного бухгалтера. При этом выездная налоговая проверка - необязательна. |
2-3 недели |
от 15 000 рублей (зависимо от состояния документации) |
Закрытие фирмы методом слияния или объединение |
Ликвидация предприятия, фирмы с передачей всех обязанностей новому руководству. Без обязательной налоговой проверки |
3 месяца |
от 55 000 рублей (зависимо от состояния документации) |
Полная ликвидация ООО |
Фирма исключается из всех гос. реестров. Исключение ее влияния на дальнейшую деятельность предпринимателя. |
от 6-ти месяцев (зависимо от состояния документации) |
от 75 000 рублей (зависимо от состояния документации) |
Способы ликвидации ООО
Официальная ликвидация компании регламентирована на законодательном уровне. Ее главный результат заключается в удалении организации из ЕГРЮЛ, списания долгов и отсутствии ответственности у бывших владельцев и руководителей. Также предписаны несколько ее видов.
- Добровольная. Решение о ней принимается общим собранием участников.
- Принудительная. Производится при соответствующем судебном вердикте.
- Банкротство. Также осуществляется после судебного решения.
Независимо от конкретного способа, это сложная процедура. Даже небольшая ошибка в составлении заявления, отчета или пакета документов может привести к отказу. Тогда придется начинать заново, или даже нести ответственность за неспособность выполнить в срок свои долговые обязательства. Обращение к юристам, специализирующимся в сопровождении банкротства, поможет исключить риск долгов и связанных с ними последствиями.
Необходимые документы для ликвидации ООО
Согласно установленному на законодательном уровне порядку, ликвидация общества ООО не может быть запущена без принятия соответствующего решения. Полномочиями о принятии таких решений обладает только суд или же общее собрание участников. Если решение было принято собранием, то в течение трех суток после этого необходимо подать соответствующий пакет документов. Он состоит из:
- уведомления – в печатном или электронном виде;
- протокола собрания.
Нельзя откладывать это на потом. Если не уложиться в предписанные сроки, то на компанию будет возложен дополнительный штраф в размере пяти тысяч рублей. Обычно такая сумма не критична для большинства фирм, но, когда дело дошло до банкротства, важен каждый рубль.
Чтобы отправить печатную версию, можно воспользоваться почтой или курьерской службой. А в электронном виде можно отправить через сайт – МФЦ или Госуслуги. В течение пяти рабочих дней сотрудники налоговой инспекции должны внести в ЕГРЮЛ запись о начатой ликвидации и отправят уведомление об этом.
Также в ИФНС нужно послать еще ряд документов для правильного юридического сопровождения:
- набор учредительных документов, включая действующий Устав, решения владельцев и протоколы проведенных собраний;
- реестр имеющихся задолженностей и кредитных требований;
- документальные подтверждения имеющихся задолженностей;
- полная бухгалтерская отчетность за последние пять лет деятельности (или за весь срок деятельности, если фирма существует не более пяти лет);
- также, в случае банкротства надо предоставить документальное подтверждение неспособности выполнить свои обязательства перед кредиторами.
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?
Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.
Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.
Окажем профессиональную помощь и консультацию.
Работаем только согласно законодательству РФ.
В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.
Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.
Как мы работаем?
Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.
Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.
Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.
При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.
Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.
Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.
После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.
Основные этапы ликвидации ООО
Ликвидация организации – сложная процедура. Она состоит из девяти этапов. Каждый из них обязателен. Ошибки в рамках даже одного из них будут выявлены при рассмотрении заявления и пакета документов.
Эти этапы включают в себя:
- Принятие решения. Как уже говорилось, решение может быть принято либо судом в рамках принудительной процедуры, или же на собрании участников. Однако оно может быть принято и единолично, если имеется только один собственник. По ходу собрания должен быть составлен протокол, а принятые решения должны включать в себя:
- Собственно, решение о запуске процедуры ликвидации;
- Состав ликвидационной комиссии;
- Сроки закрытия компании.
- Подача сообщения в ИФНС. В течение трех суток после принятия решения необходимо уведомить налоговую инспекцию. Та, в свою очередь, в течение пяти дней вносит изменения в ЕГРЮЛ. После отправки сообщения запрещается любых изменений в учредительные документы.
- Отправка уведомлений. Обязательно надо объявить о начале ликвидационного процесса. Для этого соответствующие публикации в течение трех дней отправляются в:
- газету «Вестник государственной регистрации» – публикация производится платно, надо получить квитанцию;
- Единый Федеральный реестр юридически значимых сведений;
- Индивидуально каждому контрагенту, перед которым у организации есть задолженности или иные обязательства;
- Уведомления персонала и службы занятости. В соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работодатель может уволить сотрудника по собственной инициативе только спустя два-три месяца после принятия такого решения, предоставив выходные пособия и компенсацию за нереализованный отпуск. Соответственно, уведомить сотрудников, а также службу занятости, надо не позднее, чем за 60 дней до назначенного срока закрытия компании.
- Составление промежуточного баланса. Он должен включать в себя полную информацию об имуществе компании, имеющихся обязательствах перед кредиторами, результаты рассмотрения их требований, а также требования, удовлетворенные вступившими в силу судебными решениями. Баланс утверждается на собрании и отправляется в налоговую службу. К балансу также прикладывается квитанция за публикацию уведомления в «Вестнике».
- Выполнение обязательств. Для успешного закрытия компания должна постараться в меру доступных ресурсов выполнить свои долговые обязательства. Долги выплачиваются в строгом порядке приоритета:
- Лица и организации, понесшие ущерб, включая моральный, от действий ООО;
- Сотрудники компании;
- Кредиторы компании;
- Государство.
- Составление окончательного баланса. После того как были погашены все долги, обязательства выполнены, а расчеты завершены, составляется итоговый ликвидационный баланс. Его также утверждают решением собрания.
- Отчеты по налогам и персоналу. В течение одного месяца после составления окончательного баланса, нужно отправить следующие отчеты:
- по уволенным сотрудникам – в ПФР и ФСС;
- декларация по УСН и форма 6-НДФЛ в ИФНС;
- Итоговый пакет документов. В конце при разделе имущества фирмы нужно составить пакет документов для отправки в налоговую службу:
- Заявление-уведомление по форме P 15016;
- Окончательный ликвидационный баланс;
- Квитанцию об уплаченной государственной пошлине.
Стоимость услуг по ликвидации
Если вам нужна ликвидация ООО стоимость услуги зависит от положения дел на момент обращения. Все зависит от сложности конкретной ситуации. В чем более неорганизованном и плохом состоянии находится документация и чем серьезнее масштабы ответственности перед кредиторами, тем больше цена. Ведь эти факторы мешают привести в порядок имеющиеся документы и усложняют юридическое сопровождение.
Главное помнить, что попытки сэкономить за счет сомнительных или незаконных способов всегда выходят боком. Смена гендиректора и состава участников, перевод компании в регионы или другие страны, и так далее – могут быть временным решением в лучшем случае, и повлечь ответственность перед законом в худшем.
Сотрудничество с «ЮрЛайф» абсолютно прозрачное. На нашем сайте или по звонку на информационную линию можно больше узнать о наших условиях.