Регистрация ИП под ключ>

Начать свой бизнес в столичном регионе вправе только зарегистрированный гражданин, это может быть как постоянный адрес, так и временный. Если такое условие соблюдено, то регистрация ИП в Москве станет законной.

Набор услуг

Стоимость

Сроки 

  • Подготовка комплекта документов
  • Сопровождение в МИФНС №46
  • Получение документов (без клиента)
  • Госпошлина за регистрацию ИП
  • Печать
4000р

6-7 рабочих дней

Как самостоятельно открыть ИП в Москве

Независимо от региона РФ – существует единый порядок получения статуса индивидуального предпринимателя. Складывается он из последовательных шагов, включающих:

  1. Заполнение заявления по установленной форме;
  2. Подготовка пакета документов для подачи на открытие;
  3. Оплата госпошлины – это входит в стоимость регистрации ИП, если придет отказ, она не возвращается;
  4. Сформировать запрос на УСН (упрощенная система налогообложения);
  5. Подача всех документов в МИФНС № 46. Зарегистрировать физическое лицо для ведения коммерческой деятельности вы сможете только здесь(пакет документов подается по адресу регистрации).

Если вы понимаете, что не справитесь самостоятельно, или у вас нет времени на заполнение бумаг, у нас есть услуга открытия ИП. Грамотные юристы проконсультируют и окажут помощь в открытии ИП в Москве – подготовят документы, подскажут, как определить цифровые обозначения направлений вашего бизнеса.

Какие документы необходимы

Стандартный комплект документов – это копии ИНН и паспорта заявителя. Оплачивается госпошлина и заполняются формуляры:

  • О переходе на УСН, если планируете применить упрощенку;
  • О регистрации физлица как индивидуального предпринимателя.

Необходимо определить направления, в которых вы собираетесь вести деятельность. На их основании подбирают кодировки из общего классификатора экономической деятельности (ОКВЭД). Лучше прописать максимальное количество видов под возможные перспективы развития бизнеса. Если вы выбрали регистрация ИП в Москве под ключ, то искать кодировки не придется. Достаточно сказать юристам, чем вы планируете заниматься после регистрации ИП.

Сколько будет стоить оказание услуги через ЮрЛайф?

Не всегда найдется время вникать во все тонкости государственной регистрации. Для таких случаев компанией ЮрЛайф разработана услуга открытие ИП под ключ, она состоит из ряда опций, поэтому цена в Москве на нее будет немного выше. Перечень услуг при заказе опции «под ключ»:

  • Консультации на всех этапах;
  • Заполнение всех бланков, уточнение ОКВЭДов, внесение данных;
  • Получение готовых регистрационных документов, и передача их клиенту;
  • Запрос и выдача свидетельства о кодах статистики;
  • Изготовление печати;
  • Открытие расчетного счета.

Чтобы открыть ИП необходимо взять с собой паспорт и ИНН. При встрече вы сможете обсудить детали, определить направления работы из справочника ОКВЭД, выбрать удобную систему налогообложения. После подачи документов, уже через неделю вы на законных основаниях сможете вести предпринимательскую деятельность.

Несколько дешевле обойдется процедура регистрация, если обратиться к юристам. При самостоятельной подаче документов возникают детали, которые они решат:

  • Выбрать удобную систему налогообложения;
  • Найти правильные коды по виду деятельности;
  • Без ошибок оформить заявки;
  • Сопроводить при постановке ФОМС и Пенсионный фонд РФ.

Поддержка и помощь в регистрации ИП складывается из решения этих вопросов, цена включает в себя полный контроль процедуры, и сопровождение МИНФС № 46. Для оплаты открытия через ЮрЛайф потребуется всего 4000 рублей. Поддержка юристов даст гарантию, что ваши документы примет Налоговая. По завершению процедуры, вы получите свидетельство индивидуального предпринимателя.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

Документы

Шарапов Роман Александрович
Генеральный директор

Отзывы

Top