
Чтобы заниматься малым бизнесом легально, в соответствии с законом, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Эта процедура, несмотря на кажущуюся простоту, нередко создает сложности, особенно для тех, кто раньше не изучал данный вопрос. В этом случае уместной окажется регистрация ИП на ст.м. Арбат — услуга, которую оказывают опытные юристы. Работа ведется в соответствии с законодательными нормами, что минимизирует расходы времени и денег.
Когда необходимо зарегистрировать ИП
Индивидуальная предпринимательская деятельность подразумевает ведение бизнеса. Это значит, что гражданин продает товары или оказывает услуги на регулярной основе с целью получать прибыль. То есть разовая услуга по договоренности или, например, продажа товара по объявлению не считаются бизнесом. Однако, если есть цель зарабатывать — следует оформить это по закону.
Главное отличие индивидуального предпринимателя от самозанятого — в том, что он вправе нанимать сотрудников, а не только выполнять работу самостоятельно.
Чтобы вести бизнес легально, достаточно обратиться к юристам на ст.м. Арбат. Они помогут в сборе пакета документов для регистрации. В список входят:
- заявление — заполняется по форме Р21001;
- копия всех страниц паспорта заявителя, ИНН;
- квитанция об уплате госпошлины.
В некоторых случаях требуются дополнительные документы. Например, если заявитель планирует вести свой бизнес совместно с супругой или супругом, то также требуется получить их официальное согласие. Все собранные документы нужно передать в подразделение Федеральной налоговой службы (ФНС) и дождаться положительного решения.
Начальный этап ошибочно недооценивают в плане юридических трудностей. Мелкие ошибки могут привести к отказу, так что процесс затянется. Избежать этого как раз помогают юристы. Их работа становится гарантией того, что свидетельство об открытии ИП и выписку из ЕГРИП удастся получить быстро.
Также потребуется открыть расчетный счет для финансовых операций и выбрать систему налогообложения. Разные системы имеют плюсы и минусы. Выбор стоит делать, исходя из специфики бизнеса. Здесь также не лишним будет проконсультироваться со специалистом, чтобы потом не приходилось менять тип налогообложения.
Проводимые мероприятия
Открытие ИП на ст.м. Арбат проходит в несколько этапов. Сюда входят следующие мероприятия:
- Сбор документации. Будущему предпринимателю надо собрать пакет документов — основных и, если понадобится, дополнительных.
- Подача заявления. Для этого нужно обратиться в территориальное подразделение ФНС. Также есть возможность обратиться в МФЦ или воспользоваться порталом Госуслуг.
- Уплата госпошлины. Ее размер составляет 800 ₽. Внести эту сумму можно при личном визите в отделение банка, с помощью интернет-банкинга или сервиса цифровых платежей.
- Получение документов о регистрации. На рассмотрение заявления выделяется до пяти рабочих дней. Если решение положительное, то заявитель получает свидетельство о регистрации и выписку из реестра.
- Открытие расчетного счета. Для финансовых операций не допускается использовать личные счета — необходимо открыть отдельный счет для коммерческой деятельности.
- Постановка на налоговый учет. ИП должен встать на учет в ФНС, указав выбранный тип налогообложения.
В некоторых случаях также требуется получить дополнительные разрешения, лицензии на определенные виды деятельности. В этих вопросах, как и в самой процедуре, юристы на ст.м. Арбат окажут всестороннюю помощь и поддержку.
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Работаем только согласно законодательству РФ.

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.