Сопровождение налоговых проверок>

Сопровождение выездной налоговой проверки

Для чего предприятию может потребоваться услуги сопровождения налоговых проверок? Ответ прост: налоговая, проверяя полноту и достоверность ведения бухгалтерского учета, а также уплаты различных налогов и сборов, имеет механизмы, которые позволяют ей найти основания для наложения дополнительных пеней, штрафов, начислений, ведь невозможно вести дела идеально.

Также такие проверки нередко вскрывают основания для привлечения руководителей и главного бухгалтера к административной или даже уголовной ответственности.

Присутствие грамотного специалиста по юридическому сопровождению налоговых проверок позволит решить сразу несколько проблем:

  1. Обеспечит качественную подготовку к проверке. Специалист изучит документацию и даст заключение о том, какие недочеты и ошибки нужно исправить, чтобы минимизировать последствия проверки;
  2. Обеспечит контроль правомерности действий налоговых органов, проверит, законна ли предстоящая проверка;
  3. Обеспечат консультативную помощь руководству компании по всем вопросам, а также выступят посредниками при общении с налоговиками, чтобы ваши сотрудники или вы сами своими словами или действиями не навредили ситуации.
  4. Составят обжалования, если сочтут, что требования, выдвинутые налоговыми органами, незаконны или их действия неправомерны, причем это можно сделать как сразу после вынесения решения, так и время спустя. Обжаловать можно как в административном, так и в судебном порядке.
  5. Обеспечат представительство в суде при рассмотрении исков, составят документы и т. п.

Услуги сопровождения налоговых проверок в Москве от компании ЮрЛайф — это ваша уверенность в том, что негативные последствия будут минимальны. Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально и зависит от сложности и характера проводимых работ. Стандартные письменные или устные консультации перед проверкой — это одна цена, представительство в суде и обжалование вынесенных решений — уже другая. Мы имеем большой опыт сопровождения выездных и камеральных налоговых проверок, решаем проблемы любой сложности и минимизируем последствия для предприятий всех форм собственности и величины уже более 10 лет.

Услуга

Стоимость 

Сопровождение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя

от 30 000 руб

Выездное бухгалтерское сопровождение ИП

от 50 000 руб

Подготовка документации для ИП бухгалтером

от 30 000 руб

Дополнительные услуги бухгалтера

от 30 000 руб

Сопровождение камеральной налоговой проверки

от 30 000 руб

Сопровождение выездной налоговой проверки

от 50 000 руб

Подготовка документации предприятия для прохождения налоговой проверки

от 30 000 руб

Возражения на акт проверки в письменной форме

от 30 000 руб

 Цены указаны справочно. Узнать точную стоимость услуги налогового сопровождения ИП по телефонам ☎ +7 (495) 724-18-53 ☎ +7 (495) 505-44-00

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Top