Регистрация ООО под ключ>

регистрация ООО

В период начала бизнеса руководитель, как правило, занят важными вопросами. Если предприятие торговое, то нужно арендовать точки, закупить оборудование, найти поставщиков продукции и заключить с ними договора, найти сотрудников и многое другое. Если компания производственная, то здесь задач еще больше, предстоит сформировать и наладить работу производственного отдела, отдела сбыта и .п.

Поэтому вопросы, связанные с юридической регистрацией ООО лучше всего доверить профессионалам. Со специалистами компании ЮрЛайф вы можете спокойно заниматься основной деятельностью, а мы сделаем все, чтобы обеспечить вам правильную и эффективную регистрацию. Мы оказываем своим клиентам полный спектр услуг.

Услуга регистрации ООО с юридическим адресом под ключ подразумевает следующие мероприятия:

  1. Изучение основ будущего бизнеса, выбор способа регистрации, названия.
  2. Назначение почтового юридического адреса, куда будет приходить корреспонденция.
  3. Определение размера уставного капитала.
  4. Подбор кодов ОКВЭД.
  5. Выбор системы налогообложения;
  6. Заполнение заявления по форме P1101,
  7. Подготовка учредительных документов и подача заявления в налоговую.
  8. Оплата госпошлины за регистрацию юридического лица.
  9. Заверение документов у нотариуса.
  10. Получение готового документа ЕГРЮЛ (форма 50007), копии устава фирмы с отметкой МИФНС, свидетельство постановки на учет.
  11. Постановка на учет в ПФР, ФСС, ФОМС,
  12. Получение статистических кодов.
  13. Выбор банка для ведения расчетного счета, подготовка пакета документов, заключение договора, открытие счета.
  14. Уведомление налоговой об открытии расчетного счета.
  15. Заказ печати предприятия, регистрация.

Если в процессе выполнения этого перечня мероприятий возникают какие-либо трудности, наши специалисты успешно их решают, предлагают руководителю несколько вариантов решения, выбирают оптимальный и совершают необходимые действия.

Стоимость регистрации ООО в Москве под ключ составляет от 5 000 рублей и эта сумма совершенно посильна для каждого, кто хочет высвободить ресурс для более важных дел, доверив юридические вопросы специалистам, имеющим большой опыт и способным обеспечить оптимальные сроки и четкие, эффективные действия.

Набор услуг

Стоимость

Сроки

  • подготовка учредительных документов для регистрации ООО;
  • государственная регистрация ООО;
  • постановка на учет в налоговой Инспекции;
  • изготовление печати;
  • получение статистических кодов Госкомстата;
  • постановка на учет в Фонде Социального Страхования;
  • постановка на учет в Пенсионном Фонде;
  • постановка на учет в Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
  • уведомление налоговой Инспекции об открытии расчетного счета;
  • подготовка документов для регистрации эмиссии акций;
  • регистрация эмиссии акций в ФСФР (бывшая ФКЦБ).

5000 руб.

12-14 рабочих дней

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Top