Налоговое сопровождение бизнеса: для чего нужно?>
Если уплаты налогов, сборов и взносов в различные фонды «сжирают» солидную часть вашей прибыли, можно (и нужно!) уменьшить эту нагрузку законными способами. Существует множество вариантов того, как это сделать, просто не всегда в компании работают специалисты, которые обладают достаточной квалификацией, чтобы провести необходимые работы по снижению налогового бремени.
В этом случае вам понадобится услуга налоговое сопровождение от компании ЮрЛайф. Она позволяет не только уменьшить выплаты по налогам, но и оптимизировать многие другие аспекты предпринимательской и хозяйственной деятельности. Итак, для чего может быть нужно налоговое сопровождение компаний?
- Налоговое консультирование. Сюда входят вопросы по налоговой оптимизации, как в целом, так и по отдельным видам деятельности: ведение учетной политики, система налогообложения, налоговые льготы, налоговое планирование и многое другое.
- Сопровождение налоговых проверок. Это может реализовываться как на этапе подготовки к проверке с целью устранить возможные недочеты, чтобы избежать проблем, так и в ходе проверки, когда специалисты оформляют пояснения, контролируют законность начисленных дополнительных налоговых требований и штрафов, составляют акты возражения, присутствуют во время решения разногласий в налоговых органах.
- Возмещение НДС. Если отказывают в возмещении НДС по тем или иным причинам, налоговые юристы компании оценят обоснованность отказа, подготовят подтверждающие право на возмещение документы, обжалуют решение налоговой, при необходимости подготовят заявления в судебные органы. Также сюда входят услуги по оптимизации и увеличению сумм на возмещение на законных основаниях.
- Юридическая защита при налоговых спорах, разногласиях. Если вам вменяют необходимость уплаты дополнительных сумм или обвиняют в неуплате, несвоевременной или недостаточной уплате налогов и сборов, вам потребуется специалист для защиты ваших интересов. Адвокаты для сопровождения в налоговую проверяют обоснованность, подают жалобы, готовят ответы на иски и т. п.
Стоимость налогового сопровождения в Москве от компании ЮрЛайф рассчитывается индивидуально после изучения документации и зависит от сложности планируемых работ.
Услуга |
Стоимость |
Сопровождение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя |
от 30 000 руб |
Выездное бухгалтерское сопровождение ИП |
от 50 000 руб |
Подготовка документации для ИП бухгалтером |
от 30 000 руб |
Дополнительные услуги бухгалтера |
от 30 000 руб |
Сопровождение камеральной налоговой проверки |
от 30 000 руб |
Сопровождение выездной налоговой проверки |
от 50 000 руб |
Подготовка документации предприятия для прохождения налоговой проверки |
от 30 000 руб |
Возражения на акт проверки в письменной форме |
от 30 000 руб |
Цены указаны справочно. Узнать точную стоимость услуги налогового сопровождения ИП по телефонам ☎ +7 (495) 724-18-53 ☎ +7 (495) 505-44-00
Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?
Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.
Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.
Окажем профессиональную помощь и консультацию.
Работаем только согласно законодательству РФ.
В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.
Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.
Как мы работаем?
Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.
Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.
Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.
При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.
Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.
Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.
После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.