Налоговое сопровождение бизнеса: для чего нужно?>

Сопровождение выездной налоговой проверки

Если уплаты налогов, сборов и взносов в различные фонды «сжирают» солидную часть вашей прибыли, можно (и нужно!) уменьшить эту нагрузку законными способами. Существует множество вариантов того, как это сделать, просто не всегда в компании работают специалисты, которые обладают достаточной квалификацией, чтобы провести необходимые работы по снижению налогового бремени.

В этом случае вам понадобится услуга налоговое сопровождение от компании ЮрЛайф. Она позволяет не только уменьшить выплаты по налогам, но и оптимизировать многие другие аспекты предпринимательской и хозяйственной деятельности. Итак, для чего может быть нужно налоговое сопровождение компаний?

  1. Налоговое консультирование. Сюда входят вопросы по налоговой оптимизации, как в целом, так и по отдельным видам деятельности: ведение учетной политики, система налогообложения, налоговые льготы, налоговое планирование и многое другое.
  2. Сопровождение налоговых проверок. Это может реализовываться как на этапе подготовки к проверке с целью устранить возможные недочеты, чтобы избежать проблем, так и в ходе проверки, когда специалисты оформляют пояснения, контролируют законность начисленных дополнительных налоговых требований и штрафов, составляют акты возражения, присутствуют во время решения разногласий в налоговых органах.
  3. Возмещение НДС. Если отказывают в возмещении НДС по тем или иным причинам, налоговые юристы компании оценят обоснованность отказа, подготовят подтверждающие право на возмещение документы, обжалуют решение налоговой, при необходимости подготовят заявления в судебные органы. Также сюда входят услуги по оптимизации и увеличению сумм на возмещение на законных основаниях.
  4. Юридическая защита при налоговых спорах, разногласиях. Если вам вменяют необходимость уплаты дополнительных сумм или обвиняют в неуплате, несвоевременной или недостаточной уплате налогов и сборов, вам потребуется специалист для защиты ваших интересов. Адвокаты для сопровождения в налоговую проверяют обоснованность, подают жалобы, готовят ответы на иски и т. п.

Стоимость налогового сопровождения в Москве от компании ЮрЛайф рассчитывается индивидуально после изучения документации и зависит от сложности планируемых работ.

Услуга

Стоимость 

Сопровождение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя

от 30 000 руб

Выездное бухгалтерское сопровождение ИП

от 50 000 руб

Подготовка документации для ИП бухгалтером

от 30 000 руб

Дополнительные услуги бухгалтера

от 30 000 руб

Сопровождение камеральной налоговой проверки

от 30 000 руб

Сопровождение выездной налоговой проверки

от 50 000 руб

Подготовка документации предприятия для прохождения налоговой проверки

от 30 000 руб

Возражения на акт проверки в письменной форме

от 30 000 руб

 Цены указаны справочно. Узнать точную стоимость услуги налогового сопровождения ИП по телефонам ☎ +7 (495) 724-18-53 ☎ +7 (495) 505-44-00

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Top